понедельник, 27 июня 2016 г.

Бохо-блокнот "Алиса в стране чудес"

И вот наконец я добралась и до второго набора бумаги, своего дизайна "Шепот звезд"
А кто в этом виноват, а виновата Надя!!! Какой классный блокнот она сотворила, я когда виду ее тканевые лохматые обложки, мне хочется все бросить и бежать перебирать тканечки и складывать из них что-то подобное. И в этот раз я не удержалась и таки сделала блокнотик.
Блокнот получился под стандартный блок бумаги, размер 15,5х21,5см, разделители, карманы-конверты, тряпочки, тканечки, кружево и моя бумага...
Продается на Ярмарке

























 А тут я такое наворотила с карманом, сложно показать, там 4 отделения для разных нужностей
 самое левое это тканевый кармашек, а калька открывается и там еще карман и под калькой еще карман...







10 комментариев:

  1. Люблю его! Красота неимоверная!

    ОтветитьУдалить
  2. Боже, какая же шикарная бумага!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, а эта твоя бумага прямо мистическая, таинственная вся, загадочная! Бесподобная! Я её сразу залюбила, как увидела. Пока даже жалко резать её. ЦВетовая гамма и фактуры бесподобны! Блокнот чудесен, картинки и бумага идеально совпадают , а уж все эти тряпочки... Очень понравился сложный карман с тканькой и калькой. Ждём дальнейших чудес!

    ОтветитьУдалить
  4. Превосходно! Бохо и бумага сопутствуют и подд рживают друг друга!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, невероятный блокнот, хочется его держать в руках и воочию рассматривать, перелистывать и наслаждаться твоим творением! Чудесная бумага, потрясающие сочетания, безподобное соединение с картинками и тканямм! Восхищаюсь твоему таланту и мастерству!!! Гениальное творение!!!!
    Подскажи, пожалуйста, будет ли онлайн-курс по этому блокноту, а так же по альбому "Летнее настроение" и по последнему тревел буку?

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, Алиса, всегда у тебя удается на славу!

    ОтветитьУдалить
  7. Блокнот удивительно сочный и красивый!!!! Шикарно!!! Обожаю Алису.

    ОтветитьУдалить