пятница, 29 января 2016 г.

Про блокноты, новое и поговорить...

Я уже говорила, что помимо всего прочего, делала блокноты с разным креплением блоков с листами. И девушке в инсте попросили рассказать, что я для себя решила.
В первую очередь я для себя сразу определила, что мне категорически не нравится, когда прошивку видно с лицевой стороны блокнота, по корешку. Поэтому я блоки пришивала только к внутренней части обложки, а потом уже их сшивала везде кроме колец, конечно.
Итак, я пробовала три способа:
- пришить блоки на машинке - блокнот Алиса
- пришить блоки руками, прочной нитью - блокнот Домик на дереве и последние два
- прикрепить блок на кольца - блокнот Друг
Я торопыга и мне скучно шить руками нормальные блокноты, но для софтбуков ручная прошивка самая красивая, если сделать все аккуратно)))
Я жутко люблю кольца, лично для меня это самый удобный способ крепления листов т.к. их можно менять, добавлять, переставлять и т.д. Но в софтбуках смотрится это нормально, но не идеально))
Так что последние два я тоже прошивала руками, тонкой шпагатной нитью.
Ну и три блокнота последние, смотрим?

Блокнот "На берегу"








Блокнот "Друг"






Блокнот "Мужской"




Все блокноты можно купить ТУТ: http://www.livemaster.ru/belchenish?view=profile

12 комментариев:

  1. Спасибо, Юля! Очень полезная информация, теперь даже удивительно, что я сам не догадалась так пришить. Гениально! Ну а блокноты сами по себе - вообще "ТВОРЕНИЯ" :-))

    ОтветитьУдалить
  2. Я - мужик!.... мне мужской нравится-нравится!!!! ужаснонравится......:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне и то и то нравится что же делать?!!!!!!!!! А еще хочется сделать черный и розовый))))))))))) Спасите-помогите!

      Удалить
    2. Разорваться!!!! Отдай мне мужицкий блокнотик!!! МОЕ!!!!

      Удалить
  3. Ай, какие... даже не знаю, какой больше нравится... все классные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. крутяцкие...
    Юльчик, ты где берешь такие застёжки.. я ещё прошлый пост смотрела, облизывалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы имеете ввиду пряжки? Они продаются в скрапмагазинах и магазинах для творчества

      Удалить
  5. Юля, классные, разные и интересные блокноты.. Представляю, как их приятно трогать и рассматривать детали вблизи.. Очень круто!

    ОтветитьУдалить
  6. Сто пятьсот раз зашла полюбоваться....Юля, спасибо)

    ОтветитьУдалить