четверг, 14 августа 2014 г.

Поговорить и анонс

Хотела поговорить и даже много чего сказать, но вдруг поняла, что совсем нет настроения. Так что просто анонс мастер-класса
Обращаю ваше внимания - что это один из последних моих текстурных мк в студии и когда будут следующие я даже и не знаю, так что все, кто хотел попасть ко мне на создание интересных текстурных фонов - не пропустите мк - записывайтесь. Будет весело - текстуры будем создавать с помощью разных натуральных листьев, покажу новый прием покраски деревянных состаренных фонов и будем много красить создавая сложные цветовые переходы.
Весь блокнот можно посмотреть ТУТ
Как записаться?
Запись по E-mail mkmemuaris@yandex.ru Пожалуйста, в теме письма указывайте тему МК «Текстурный блокнот». Не забывайте оставлять свой номер телефона для связи (заявки без телефонных номеров – не рассматриваются).
Также возможна запись по телефону 8-926-277-14-77 (по будням с 10 до 19)

2 комментария:

  1. Юлечка! я не по теме поста...
    Я ЕГО ПОЛУЧИЛА!!!!!!! БЛОКНОТ!!!!
    щупала, гладила, разве что не облизывала))) вживую ощущения другие, когда не только глаз ласкает, но еще и руки трогают каждую трещинку, каждую шероховатость... Я в восторге!!! Огромное спасибо!!!
    ...была удивлена, насколько тонкий слой краски у тебя, а глубина цвета потрясающая... многому еще мне учиться и учиться! Эх, попасть бы на живой МК, надеюсь все-таки когда-нибудь...
    Вобщем, сегодня у меня отличный день, я на крыльях... и все благодаря твоему подарку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Я счастлив! Все время расстраиваюсь, что сфотографировать не получается всю эту красоту переливов и фактур.

      Удалить