вторник, 9 октября 2018 г.

Школа магии и волшебства

Совсем забросила блог, а ведь есть что рассказать и показать!
Меня пригласили в жюри крутого проекта Magic School и я не только там в жюри но и сделала такой вот альбомчик-блокнот для вдохновения. Все подробности проекта ТУТ и еще можно успеть поучаствовать. А я вам покажу свой джанбук.
 У меня по совершенно вдохновляющему мудборду Magic School сотворился магический джанкбук. Он наполнен таинственным мерцанием красок, живыми травками и волшебными насекомыми, дверями и замочной скважиной, ведущими в сказку и глубоким ночным небом с загадочными звездами.

































8 комментариев:

  1. Юля, это потрясающе красиво! И как приятно смотреть в блоге, лучше, чем в инсте.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля,вот этот шедев рскрапа я ну никак не могу назвать джанком,язык не поворачивается).

    ОтветитьУдалить
  3. Юля,утанула в приятных ощущениях рассматривая работу))) Да,полностью соглашусь с девочками, в блоге посты смотрятся очень здорово по сравнению с другими платформами...со стороны восприятия!! Спасибо за Ваше творчество!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, вот никак бы не назвала это джанком. Ну нет тут "мусора". Крутая миксмедия - есть!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой роскошный альбом!!!
    Нет предела совершенству. Юля, очень красивый альбом.

    ОтветитьУдалить