воскресенье, 6 ноября 2016 г.

Про воровство и про КРАСОТУ

А давайте сегодня поговорим про воровство и про счастье?!))
Я очень часто вижу, как мои работы пытаются смешно копировать, воровать идеи и т.д.
Могу приводить вам кучу примеров работ известных скраперов и не известных скраперов которые так делают.
Расскажите как вы к этому относитесь?
А я вам покажу пример не очень красивой работы человека, который мало того,что скопировал-своровал у меня так и еще и заблокировал меня, чтобы я не могла возразить человеку и написать у кого она это своровала.
Эх. Печально, что нет у таких людей порядочности. А еще печальнее, что это плохая копия работы. А ведь есть же замечательные альбомы у девочек с мк!!! Шикарные!!! Я так ими горжусь!!! Победить такой мк и сделать достойную работу - это ОЧЕНЬ круто!!!!
Вот у Оксаны альбом: рассмотреть ТУТ
Альбом Маришки: рассмотреть ТУТ
Альбом Елены: рассмотреть ТУТ


23 комментария:

  1. Печально не то слово....неприятно, а от того что ещё и заблокировала, вообще противно!
    Я своим альбомом горжусь и с огромной теплотой вспоминаю тот мк! Хоть он мне и обошёлся в ТАКУЮ гигантскую сумму (я писала в блоге что случилось с моей машиной))) ) но от этого я любить альбом меньше не стала! Все кому я альбом показывала находятся под огромным впечатлением и поражаются фантазии мастера!!!
    Юлечка спасибо тебе ещё раз за твоё творчество!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тоня! Я помню про машину, обидно получилось

      Удалить
    2. Обидно....сама виновата, на знаки смотреть надо было)))) - зато есть что вспомнить)))))))

      Удалить
  2. Юля, ты имеешь ввиду под словом своровала, что она взяв твою идею, выдала ее за свою? Я вообще не понимаю таких людей, которые копируют или лифтят работы, взяв идею полностью у другого, и не пишут об этом и не дают ссылку. Ведь всеравно понятно, что идея не ее. Ну а уж если она пишет, что придумала сама вот такую крутоту, то это вообще кем надо быть. Я не вижу ничего плохого если человек, увидев у кого-то понравившуюся работу, очень захотел попробовать сделать похожее, но ты напиши об этом, дай ссылочку,где ты это увидел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно это и имею ввиду, взять чужую идею и выдать за свою. А потом еще и испугаться. Своровал - имей смелость признаться в этом. Я ей просто написала, что неплохо бы указать у кого вы взяли идею альбома))

      Удалить
  3. Ой, я сильно извиняюсь и никого не хочу обижать, но этот с позволения сказать лифтинг просто насмешка какая то. Юлия, я не фанат микс-медиа, но за Вашим творчеством с удовольствием наблюдаю ))))) Хочу сказать, что на ЭТО даже не стОит реагировать. Если бы работа была хорошего качества и был бы виден уровень - ну тогда да, праведный гнев был бы просто необходим, а в данной ситуации думаю и морочиться не надо ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда надо об этом говорит. Пусть девушки будет стыдно!))

      Удалить
  4. Юля, спасибо тебе, ещё раз, огромное за твой замечательный и понятный мк! всем его советую!
    А вот расстраиваться из-за этого случая, не советую. К сожалению, это было всегда и будет всегда! Такова человеческая натура. Я уже себя натренировала что-ли вообще даже не реагировать на такое, но не сразу понадобилось много лет.
    Юля, если это успокоит, то все кто занимается бумажным творчеством, ходят виртуально друг к дружке и подписаны в Инстаграме и все даже новички через месяц знают, кто "рулит в теме". Так что, ее виртуальные гости если даже не укажут ей в комментариях, то уж точно подумают о "взятой" у тебя идеи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и не реагирую. В данном случае мне больше возмутило, что она так позорно сбежала. Но! Нельзя все время молчать, надо напоминать что я все вижу и мне не все равно, чтобы люди хоть немного думали!!!)

      Удалить
  5. Юля, я считаю, что любой человек, кто в скрапе хотя бы пару лет, посмотрит на этот альбом и скажет: "Да нуууу, это плохой лифтинг Юли Родионовой..." и напишет этой даме. Всех-то не заблокируешь. А альбом в самом деле шедевральный, мой по этому МК почти доделан (уже месяца два как..). Я чуть с другими проектами разгребусь и тоже отчитаюсь.

    ОтветитьУдалить
  6. Уважаю лифтинг( само собой с ссылкой на автора идеи) , как изучение/закрепление, а если сделано на высоте, что может быть лучше! В данном случае, вижу плагиат, причём низкопробный. Призывать к совести, у кого её нет, судя по дальнейшему поведению- дело бесполезное. Тем, кому интересно, поймут от куда ноги растут (кроме новичков).
    Юля, твои работы не узнать невозможно.

    ОтветитьУдалить
  7. Юлия, так приятно, что моя работа по Вашему МК отмечена... МК, хочу заметить, просто потрясающий!!!! А такой "лифтинг" это так... дешевая подделка... Думаю, даже не стоит обращать внимания - все равно будут такие люди, а им, как говорится, свою голову не подставишь...

    ОтветитьУдалить
  8. Юля,до сих пор вспоминаю этот мк. Это был мой первый большой альбом, все, кто его видит, говорят, что это бомба))) делался он для дочери, как память о детских годах, не остановила меня даже травма спины, так мне захотелось сделать его. Так зацепило, что оказалась первой финалисткой)))Теперь дочь хвастается им)
    Огромное Вам спасибо,а люди.... они такие, хотят славы) и похвалы) Вот только руку мастера видно сразу. А подделка, она и есть подделка

    ОтветитьУдалить
  9. Да уж, прекрасная идея, которая испорчена воплощением :))

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, мне кажется у вас настолько интересный и неповторимый стиль, что пытайся, не пытайся, точно также не сделаешь! И на таких "мастериц" внимания обращать не стоит.

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное даже можно в блоге написать, что мастер запрещает лифтинг своих работ, но это никак не поможет! Единственное решение, видимо, не выкладывать фото в блоге и интернете.

      Удалить
    2. Я всегда говорю, что переплет Виноградовой и на живых мк и на онлайн. Просто я так давно об этом говорю, что мне кажется что все уже знают. И при Виноградовой когда у нас параллельно шли мк, я ее позвала и сказала - вот этот человек придумал переплет. Никогда этого не скрывала и очень благодарна ей, что она его придумала. Я не считаю это лифтингом, я считаю это воровством в данном случае! Да, я хочу чтобы указали у кого взяли идею, а не прятались в истерике, блокирую меня и удаляя альбом, что за детство такое! А про воровство в ямогу показать много интересного, но этот грязь. Потому не буду.

      Удалить
    3. дело не в том что я обиделась, а в том, что об этом надо говорить, чтобы люди хоть иногда думали, что они делают!!! А то мы все молчим и кажется что это само собой разумеющееся. Взять чужую идею, выдать за свою и радостно получать восторженные отклики. Что мешало взять идею и переработать ее, пропустить через себя! Что - таланта не хватает?!

      Удалить
    4. Иногда не хватает, да. Иногда - желание экспериментировать. Но в этом случае больше похоже на неумение признавать "источник вдохновения". Кто-то из классиков писал:
      И вот он, забравшись в библиотечную тиши, корпит над новым произведением.
      - Творишь? - спрашивают у него.
      - Да так, творую! - отвечал)))

      Удалить
  12. Юль, у меня ещё хуже- идею слизали полностью, сделали МК, продают его и на вебинарах делают слифтенные мои работы и починают на лаврах. А я об этом случайно узнаю, просматривая ленту в инстаграм, где этому человеку поют дифирамбы.
    Я не против повторения своих работ. Если повторяют, значит нравится, но зачем же вот так по хамски делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ужас как не приятно! И все молчат, а то и говорят - ну что тебе жалко что ли? Конечно жалко! И обидно. Но мы и круче и придумаем новое интересное! А они воры! У меня тоже так было)

      Удалить