четверг, 3 ноября 2016 г.

Про красивое

Я же хотела рассказать вам про одного удивительного человека и забыла((( Эх!
Рассказываю же срочно!
Про Иру, про удивительную

Ирина teeshoom Тимишу

Вдруг вы не знаете Иру?! Надо знать. Она потрясающе видит этот мир и потому ее скрап очень отличается от всего, что делают другие. Я могу прям зависнуть над ее работами, такая точность, так все гармонично и необычно!
Пошла я выбрать у Иры  фотографии работ и опять завязла в блоге на несколько часов)))
И вам рекомендую!
Вот некоторые из ее работ, но лучше идите к Ире в блог!!















4 комментария:

  1. Да, Ира-это параллельная реальность. Жаль, что в последнее время она так мало скрапит. Меня особо ее люди-грибы зацепили.

    ОтветитьУдалить
  2. У Иры необычное видение мира, люблю ее работы! Спасибо, Юля, что напомнили.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля!!! Спасибо, что включила меня в свою рубрику! Мне с-ума-сойти-как-приятно!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уверена, что все про тебя знают)) Но вдруг не знают, что есть такая прекрасная Ира!

      Удалить