понедельник, 15 февраля 2016 г.

Текстурная кулинарная книга

Еще до нового года распечатала картинки для кулинарной книги, но заболела и не успела. И вот наконец готова, мне очень нравится.
И формат нравится, хорошего такого размера получилась, удобного, для такой книги формат А5 маловат, как мне кажется.
Размер книги 21х25 см, три разделителя текстурных выполнены с использованием различных настоящих специй, много конвертов и карманов. Все используемые специи покрыты лаком, фото на обложке покрыты гелем, для сохранности.
  Продается





Странички со "старыми чугунными" фонами мои самые любимые, очень нравятся!)













Вот-вот! самая любимая страничка!!!











7 комментариев:

  1. Юля, как же круто!!!! восторг полнейший!

    ОтветитьУдалить
  2. Как всегда, выше всяких похвал!! Чудеснейшая книга!!! Хотя у меня бы рука не поднялась нести ее на кухню )))

    ОтветитьУдалить
  3. Как всегда, выше всяких похвал!! Чудеснейшая книга!!! Хотя у меня бы рука не поднялась нести ее на кухню )))

    ОтветитьУдалить
  4. Сумасшедшая красота! Больше всего меня с рыбой страничка восхитила!

    ОтветитьУдалить