четверг, 3 декабря 2015 г.

Альбом "Зимние истории"

Сейчас я вам покажу новый альбомчик, а вечером расскажу, кто получает второй новогодний подарочек в СП

Альбом в пакете для мастер-класса в Мемуарисе 19 декабря.
Хороший такой, взрослый, альбом получился - размер 20х30 см.
Времена сейчас не простые, а на Новый Год все ближе и ближе. И я решила сотворить мк по вот такому, экономически выгодному, альбомчику. Немного скрап-бумаги, белая краска, крафт, кружево, ткань, фетр, немного "украшалок" и получается замечательный, яркий, радостный, зимний альбом. Его обязательно надо поселить в подарочный пакетик и тогда он станет крутым новогоднем подарком!))
А еще я решила снизить и стоимость мк - еще один мой подарочек вам!)
Приходите творить вместе со мной новогоднее настроение и подарки! Будет весело! И всем по подарочку от меня для поднятия настроения!)
























11 комментариев:

  1. очень оригинальный и не скажешь, что бюджетный вариант)

    ОтветитьУдалить
  2. классный! люблю такие растрепыши)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенький! Горошки у меня со снежинками ассоциируются)))

    ОтветитьУдалить
  4. Слова подбирать нет времени, альбом загляденье. Иметь такой в своем арсенале будет приятно))

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво,оригинально и ярко!

    ОтветитьУдалить
  6. Ююююююль! Клевая идея с крафтом в основу!!! Надо попробовать)))
    Веселый получился альбом! Здорово вам будет на МК!! ;-)))
    Только не пойму, в основе у тебя не картон (переплетный/пивной)? Обычный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. между крафтом, Юлечка)) В переплете)

      Удалить
    2. Страницы ровные, декора немного так что переплет из акварельной бумаги в данном случае. Картон я использую, когда листы текстурные или сильно деформированы краской и пастой.

      Удалить
  7. Юля, как обычно, вкусно и оригинально, в твоём стиле! Спасибо!
    Полосатая тканюшка , классно смотрится, напомнила мне тельняшку. А сколько я выкинула старых тельняшек! Муж их носит на износ. Теперь, все в скрап!

    ОтветитьУдалить