вторник, 1 декабря 2015 г.

СП "Скоро-скоро Новый год" - важное!!!

Каждый раз приходится писать одно и тоже, Я ЗЛЮСЬ! Рр-р-р-р-р-р-р-р!

Я не ч/блог, я не зарабатываю на вас денег, я просто человек, который что-то умеет и делиться этим  с вами просто так и дарит вам подарки тоже просто так, а следовательно, было бы логично, хотя бы сказать мне спасибо, да?А сделать вы можете это просто написав о нашем СП в начале своего поста с работой именно для этого СП.Короче! Если в посте с вашей работой нет в начале ссылки на мой блог, то я разозлилась и ваша работа не будут принимать участие в голосовании!!! Если вы хотите с этой же работой участвовать где-то еще, это ваше право, напишите два поста, один для меня и дайте на него ссылку и один для остальных блогов!!!

6 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Так и хочется возмутиться "Какая такая.... не написала !!!" )))

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, я еще работу не выложила, но твой шикарный баннер проекта давно утащила к себе на панельку! И в посте само собой будет! есть вопросик - а можно в одном посте к твоему еще одно задание включить? палитру...писать отдельный пост с теми же описаниями и фото работы ... не интересно... , а если в одном посте то и о твоем СП больше людей узнает... можно? если нет - сделаю как скажешь))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, разделяю негодование в том плане, когда народ одной работой (постом) участвует в 3-5 блогах ... порой картинок-ссылок на ЧБ в конце поста больше чем самих фото изделия ))) ... а это, ИМХО, злоупотребление что-ли... или попытка сесть одним местом на 3 стула )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это желание ухватить побольше халявы и обычно у таких людей достаточно посредственные работы. Душу в процесс не вкладывают, эх...

      Удалить