среда, 11 сентября 2013 г.

Мой бук про поездку - рыбалка

Я как-то показывала свою заготовку тревелбука для поездки на отдых. Конечно, как я и думала, там я ничего делать не стала)) Все на что меня хватило - это сделать записи, что когда было, чтобы потом не запутаться в хронологии и собирать всякий бумажный памятный мусор. Как приехали, я, даже, распечатала фото, но на этом все и закончилось))
А сейчас, так получается, что работы, которые я делаю, показывать нельзя, поэтому я решила, что в свободные минутки буду делать бук и показывать вам, ну и немного рассказывать про поездку.
Начала я с середины отдыха, с рыбалки, - очень уж мне нравятся эти фото, да и воспоминания веселые))
Здесь только фото бука, а кому интересно рассказ с фото в ЖЖ






а еще не удержалась и выпросила у мужа себе рыбку - муж долго веселился: курю я, а пепельницы покупаем жене)))








3 комментария:

  1. Как интересно! Но это только начало, правда? (в ЖЖ все почитала ;) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это середина)) Еще будет и начало и конец))

      Удалить
    2. Юля, ну с тобой точно не соскучишься! Нестандартный у тебя подход - так держать!

      Удалить