среда, 18 апреля 2018 г.

Про марафон, коробку и теги

Здравствуйте! Совсем забыла вам тут рассказать, про наш марафон с фирмой СкрапЭго, вернее его представительством на российском рынке @scrapego.ru Теперь мои любимые кракелюрчики можно купить совсем без проблем!))
А тут я вам покажу парочку работ, которые я сделала для этого марафона: набор тегов и коробочку-шкатулку.
Начнем с тегов и моих любимых алкоголиков








И сундучок:
Тоже кстати алкоголики и кракелюры









 А вот так эта коробка выглядела вначале. Просто обычная коробка из под чашки.

3 комментария:

  1. Теги умопомрачительные, что палитра, что фактура! Коробка да, преобразилась неузнаваемо) Ее в подарок кинестетикам - чтобы гладил и наслаждался, столько там объемчиков, впуклостей и выпуклостей, полнейший релакс))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные работы, есть чему учиться у тебя Юля, ты как всегда, неподражаема!
    улыбаюсь предыдущей девочке Еве и ее коммента))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Юлия.Ваша рекомендация этой компании очень ценна. Я уже успела сделать заказ кракелюров у них.Знала бы, что Вы их рекомендуете- заказала бы больше.Я ведь Ваша ученица и поняла, что без кракелюров не обойтись.

    ОтветитьУдалить