понедельник, 19 марта 2018 г.

Альбом на заказ - история создания

Сотворился у меня альбом на заказ.
И я решила вам не только его показать, но и рассказать как, что и почему. Т.е. процесс создания истории альбома.
Рассказывать буду в том порядка, в котором создавался альбом.
Начнем с того, что тема альбом фильм "Отряд самоубийц", а герой альбома молодой человек 12 лет и его день рождения.
Фильм такой специфический, на основе комиксов. В нем очень характерные герои и все разные.
п
Примерно такая цветовая гамма и настроение в фильме

У молодого человека был праздник в честь дня рождения и на нем присутствовали аниматоры в костюмах этих героев.



Фотографии веселые и стильные, но все однотипные
Такого плана: на темном фоне и на светлом
Я подумала-подумала и решила, что три разворота я оформлю в стилистике каждого из этих героев. А первый и последний разворот сделаю такие, почти монохромные. В стилистике фильма.
Ну приступим к альбому.
Так как альбом для очень молодого человека, то хотелось добавить каких-то захватывающих элементов и на первой странице я придумала сотворить большой череп, черепов в фильме много разных, такая стилистика.
Поискала в картинках к фильму и нашла такую:
На ее основе я из картона и бумаги собрала череп, добавила немного декора и шестеренок
Дальше, там же в картинках, я нашла вот такие карточки персонажей:
Я подумала будет круто их поместить в альбом. Дальше пришла мысль добавить в таком же ключе и фото самого именинника с другом. Сами карточки я сделала ч/белыми и немного пожгла их, поцарапала и помяла

В целом получился вот такой вот разворот, под черепом общее фото
Дальше у меня по плану цветные развороты по персонажам и так как у меня два мальчика Джокер и Дьябло и одна девочка Харли Квинн, то я решила их чередовать мальчик-девочка-мальчик))
Начала с Джокера
Вот такой вот персонаж:

 Много всяких сцен с ним в фильме на заводе и в разных таких местах. Я решила - пусть будут кирпичи, трубы и типа граффити
Сначала я сделала только текстуры и цвет, но показалось скучным для подростка и я нашла зарисовки всех татуировок Джокера и срисовала. Покрыла глянцем, получились как бы наклейки.
Вот такой разворот:






Следующий разворот про Харли Квинн.
У нее очень характерные цвета - синий-красный и много разных отличительных элементов: много блеска, черное сердечко, черная кожа, карты и т.д..

А еще она очень любит стрелять и драться. И у нее даже есть любимые пистолеты.
Это натолкнуло меня на мысль сделать мишень и желательно с дырками от пуль.
Так и получился разворот, я добавила блеска с помощью красных блесток + серебряные звезды.





Следующий разворот был самый сложный. Его герой Дьябло и он какой-то не информативный. Это очень эффектный персонаж в кино - он превращается в огненного демона, но по цвету и деталям он практически никакой.

 Я сразу решила что будет черное с золотом, это будет символизировать огонь и пепел, тем более и фотографии я выбрала для этого разворота с золотым "конфетти".
Рисунки его татуировок я отдельно не нашла, к сожалению. Пришлось использовать для вдохновения то, что видно - паутину и черепа
 Добавила кожу, разные цепи, металлические элементы и золотую поталь. А так же красные элементы, чтобы сделать разворот немного веселее. И конечно же немного обожгла фотографии.
 



Последний разворот, как я и говорила у меня монохромный в поддержку первого.
Удачно нашлась фотография мамы с именинником, тоже почти монохромная и очень трогательная. Так что выдумывать ничего и не пришлось. Фото и большой кожаный карман, для остальных фотографий.





С разворотами закончили. Приступаем к обложке.
Идея обложку у меня была сразу, очень уж мне нравится заставка у этого фильма. Я когда ее первый раз посмотрела придумала мк по часам в коробочке. И тут тоже воспользовалась, конечно же, этой идеей.
Я тоже взяла буквы, инициалы молодого человека, добавила немного текстур и труб и кожи. А в качестве каптала использовала металлическую молнию.
На самом деле обложка ярче, просто тут много серебра (белое - это серебро) и все бликует и блестит и приходится затемнять.




Ну и чехол. Как же я без чехла?!))
Его сделала монохромным, как часть разворотов в альбоме.


Вот такой вот заказ и альбом.
Спасибо за внимание!

46 комментариев:

  1. Очень крутая работа! Замечательная темная тематика, подросток, наверное,был в восторге :) И мама какая прогрессиваная и смелая!

    ОтветитьУдалить
  2. О, Божечки!!! Какой же он крутавенный!!! Невероятно захватывающе смотреть, как же идеи воплощаются в жизнь!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, браво! Это восторг! Ты - крутая!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Круть убийственная! Идея, воплощение... Полный восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот же полет фантазии!!! И сколько работы предварительной!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, не так уж и много)) Только пришлось много раз фильм посмотреть)

      Удалить
  6. О,да! Трэш,трэш и супер крутой трэш! Вот именно так хочется сделать, но стесняешься собственных желаний).

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарно... Круто необыкновенно!

    ОтветитьУдалить
  8. Ооооо!!!!...Вот это даааа.... Просто методичка по работе с заказной тематикой) Юля, альбом шикарный и крутой по исполнению. Преклоняюсь! Но вот эта пошаговая инструкция, что делать, когда тема специфична, а фотки сложно-статичны - дорогого стОит! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Да-а,отрядно-познавательная история, МК целый! Это ж надо было изучить фильмец досконально! Юлия, спасибо, столько фишек- пригодятся точно...

    ОтветитьУдалить
  10. Невероятный альбом!! про него можно фильм снимать )) и сколько идей и прочтений, очень оригинально получилось и стильно!

    ОтветитьУдалить
  11. ВАУ, вау, вау. Круто, круто, круто. Юля, как всегда великолепно, затягивающе

    ОтветитьУдалить
  12. я бы на месте мальчика уписялась от восторга... но я старенькая и у меня уже мочевой пузырь слабый )))). Юля, он невероятен и восхитителен!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Божемойбожемойбожемой!!! Это какая ж память у ребенка останется! Неимоверно прекрасный альбом! Юля, спасибо за наслаждение его рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, очень интересно было почитать, про ход твоих мыслей!

    ОтветитьУдалить
  15. Как же необычно и стильно! круто!

    ОтветитьУдалить
  16. ....от увиденного я в полном недоумении, нет Юля, на за твое мастерство, тут ты - Богиня! такое придумать, воплотить на бумаге..умница! но ребенок же..КАК можно такое любить, ребенку потакать в фильмах таких..что вырастет? нет детей у него на ДР, один подросток и артисты за деньги...очень жаль сыночка. Мы живем в глубинке, мы не такие продвинутые наверно, старомодные, но я своим детям такие фильмы не показываю, и даже в голову не придет заказать такой праздник..пираты еще куда ни шло, и то, супротив супруга делала альбом. Не знаю девочки, хоть застрелите меня, но дети - должны расти детьми! тем более возраст такой хрупкий, ранимый у них! вокруг эвона что творится, не как мы росли.. Юля, прощу прощения, что на твоей страничке поворчала по стариковски.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, Оля! Чего это ты так завелась. Это же фотосессия, а не др. Потому и друг один - лучший! Для подростков такое - это нормально, если запрещать и не показывать то только хуже будет. Надо просто объяснять что и как. В этом фильме очень много добра, от про любовь на самом деле - папы к дочке, мужчины к женщине. Про то что даже плохие люди могут стать хорошими. Не вижу особого кошмара. Ребенок спокойно это перерастет и полюбит что-то другое.

      Удалить
    2. Та нееее не завелась)) удивляюсь просто) в который раз убеждаюсь, что есть россия и есть москва)) другие вы и мы другие. Я не говорю за всех, я за себя и своих подруг. Фик знает как жить на этом свете)) я придерживаюсь воспитания совдеповского.

      Удалить
    3. Молодой человек не в Москве живет)))

      Удалить
  17. Юля, очень сложная работа была проделана. Получилось круто!
    Очень интересно было почитать как формируются мысли по поводу каждого разворота, как лучше оформить фото и про узоры и про цветовые сочетания!

    ОтветитьУдалить