понедельник, 12 сентября 2016 г.

Цветы и анонс

Во-первых хочу напомнить про живой мастер-класс в Мемуарисе. Сейчас это такая редкость и когда будет следующий я даже и не знаю. Так что не пропустите, приходите творить из бумаги, тряпочек и кружева классный блокнотик. Все подробности тут: http://belchenish.blogspot.ru/2016/09/blog-post.html
 А еще я вам покажу цветы. Неделю я хандрила и нечего у меня не получалось и все в мусорку что сделала, а вчера все забросила, взяла испорченный фон, покрыла его сверху текстурной пастой и села просто рисовать цветы. Сначала было так.
 Потом так
 Ну и вот. Тут я решила остановится, надо бы еще проработать листья и вообще много чего еще сделать, но я решила - пусть будет так. Удовольствие получила, хандра отпустила, цветы не в помойке и хорошо...

 Тут даже кракелюр есть и он так странно сработал, потрескал все слои, что были под ним...


2 комментария:

  1. Хризантемы или астры получились.... красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля к себе строга повышенной строгостью)))) На самом деле классно так.

    ОтветитьУдалить