вторник, 15 сентября 2015 г.

Признаюсь в любви...

Как же я соскучилась по мастерской любимого Мемуариса. Как же тут хорошо - удобно, светло, много воздуха и места и я могу подойти к любому участнику мк  даже с моими габаритами! А это очень важно. И организация - помогут и подготовится к началу мк и в процессе. И докупят, если вдруг чего не хватает или даже забыл купить. Любимая-любимая мастерская!))
В субботу у меня был первый мк после перерыва - очень сложный мк для всех и для участников и для меня, т.к. в работе с алкогольными чернилами трудно объяснить "как надо" - этот материал надо почувствовать и больше такие мк я проводить не буду. Может, если найдется время, сниму он-лайн мк.
Но было весело и даже была водка))) Проверили - водка не помогает растворять чернила, только спирт!(



























 Какая я тут смешная, хотя я везде смешная))


8 комментариев:

  1. Круто! Просто шикарус! Руки грязные и заляпаные... Мне так нравятся фотки! Я уже представила как вам было весело! Мы с мастерами на чай собираемся, так не наговоримся, а тут еще и с мк! Во ткие молодцы!!

    ОтветитьУдалить
  2. Это было очень интересно! Столько эмоций! Юля, спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Как жаль что я далеко, даже по фотографиям ясно, что это было феерично! Классные фото, уверена, потрясающий МК

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, завидовать только остается- у нас школа 7 раз в неделю(включая художку! )
    Обожаю Мемуарис, и тебя, Юльчик , тоже. Скучаю страшно. Все равно как-нибудь вырвусь, жалко что алкоголиков больше не будет((

    ОтветитьУдалить
  5. завидую, жутко завидую девочкам :) надеюсь найдется время на онлайн мк:)

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Очень хотелось попасть к вам, но обстоятельства не позволили. Опишите ваши впечатления Юля, от этих чернил "Карлики")
    Как они по сравнению с Ranger или другими?

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово!!! Очень красивые страницы даже и до окрашивания!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юлия, сколько ползаю в i-нете, сколько смотрю работы, но ваши, это отдельная песня восхищения! Очень, очень, очень хочу на ваш МК алкоголиков в Питере. Не бросайте эти интереснейшие МК ни в Москве , ни в Питере. Не многие могут себе позволить пройти такие шикарные МК как ваши! Я уже второй год любуюсь и восхищаюсь каждым вашим шедевром! Очень сожалею, что в августе не смогла приехать, были далеко за пределами даже Ленинградской области, а желание такое огромное (даже денюжку отложила и не трачу, тьфу-тьфу-тьфу, главное чтоб здоровье детей не подвело) чтоб только посетить ваш МК и вообще познакомиться с Вами как Мастером скрапа!

    ОтветитьУдалить