понедельник, 9 декабря 2013 г.

Вторая часть - что получилось...

Вчера провела второй мк по альбому "Зимний". девочки оказались очень смелые и решили поэкспериментировать с цветом, а я всегда за - чем смелее, тем интересней!
Каждый раз сокрушаюсь - как же фотографии совсем не передают всего многообразия цветов и фактур, которые на самом деле получились((
В порядке готовности:
 Что получилось у Насти cat_in_the_sea :
цвет у рамочки на деревянном фоне, на самом деле, такой же как и у грибов - бирюзовый






 Аня, большой любитель бирюзовых оттенков:



 Оля тоже поддалась на провокацию и смело экспериментировала, молодец!



 красный фон надо бы доработать, там такая красивая фактурка, да времени не хватило

10 комментариев:

  1. Отличная работа! - все молодцы)

    ОтветитьУдалить
  2. Это точно - везет мне с девочками, такие молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово то как!! Очень красочно!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, как круто! Хочу к Вам на МК)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да пожалуйста, я на следующей недели даю персональные мк всем желающим))))))

      Удалить
    2. Юля, а где-то можно посмотреть расписание, например, на месяц вперёд?
      Перед НГ очень много дел, хотелось бы спланировать, записаться, точно попасть)

      Удалить
    3. Расписания нет, и на ближайший месяц точно не будет в связи с праздниками. Персональные мк я провожу по желанию - можно написать мне на почту и сказать: я хочу вот такого числа мк по фонам - и я напишу вам могу я или нет его провести)) Так что все очень просто. Групповые мк в январе не планирую.

      Удалить
  5. Интересно, что мои и Настины страницы и на фото и в реале почти одинаково выглядят, а Олины на фото не такие как в реале. В реале-то они как-то весомее смотрятся))
    Было очень здорово, надеюсь в 2014 еще на алкоголики попасть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По хорошему надо фотографировать каждую страницу отдельно, а так они перебивают друг друга, особенно у Оли, потому что не очень сочетаются. Главное разнообразить цветовую гамму - а то алкоголем все бирюзовое это совсем грустно)))))))

      Удалить